Итак, Сердце Мира. Оригинальная идея Риэн ака Екатерина Антонова. Двухполюсный мир, враждующие попарно боги, загадочный артефакт. Вроде бы все просто.
Но странно было бы, если б все и в самом деле шло по плану.
Я заезжала жрицей богини земли в локацию Бэлер-Грос.
много букв
Мы приехали вечером в четверг и обнаружили примерно половину мастеров + 5 человек наших врагов, две стенки на месте центральных локаций, ну и все.
Нас было трое, по игре все мы были из союзных государств, и потому поставились в итоге в одной локации, чтобы не жить в полном одиночестве.
Рошен, странник из Степей, тут же принялся доводить до ума наши стены и оборону, а мы с жрицей бога ветра Микатой дошились и соорудили храмы.
Этим же занимались и в пятницу всю первую половину дня. Ближе к вечеру начали появляться остальные - несколько вольных, Блангелы и, уже совсем под вечер, Iron Cats в полном вооружении. Я оказалась в теплой компании Изи - верховной жрицы Мабэ и Светы из Блангелов. Самый приятный сюрприз - наш региональщик. Им оказалась Рыжая.
Парад, в результате, назначили на полночь. И там мы с удивлением обнаружили, что на 15 5-6 хитовых боевиков нашей локации приходится 10 4-5 хитовых боевиков всех остальных локаций. То есть нас реально много!!!
Первая ночь была объявлена небоевой и неэкономической. Услышав это, наши боевики устроили пир, который, в результате, продолжался до 6 утра. К этой гулянке присоединилась команда трактирщиков, пришли люди из якобы враждебной нам Тафиры, мастера по метвятнику... Короче говоря, туева хуча народу.
А вот во второй крепости - Вирне - поставили ночной караул, приготовились к тому, что мы на них вероломно нападем... Да еще ночью они решили сходить на разведку и из кустов полюбовались на нашу пьянку... В общем, им стало завидно. Но мы этого не знали.
Мастерам пришлось встать в 7 утра, и это им не понравилось. В 7.30 мастера разбудили Вирну и предложили прогуляться по враждебной территории. В 8.20 весь наш недавно заснувший Бэлер-Грос разбудит громовой голос мастера по боевке (ака Эрнор): "Если через 15 минут я не увижу здесь строя, то ваша локация считается захваченной".
Надо сказать, что в правилах по боевке был такой момент: при выносе ворот все защитники должны отойти на 2 метра. Увидев его, наши защитники дружно решили, что ворота нам и вовсе не нужны. Так что локация стояла нараспашку - заходи, кто хочешь, бери, что хочешь.
Разбуженные криком Эрнора, Iron Cats оказались на высоте. Через 15 минут 5х нападавших встретили 10 тяжелых латников. Нападавшие тут же смылись.
До 10 часов Бэлер-Грос сумел довести себя до крайней точки кипения. Спать хотелось всем, и вынести Вирну тоже хотелось всем. Так что в 10 началась атака на враждебные укрепления. Но ее тормознул Эрнор, велевший дать теперь им 15 минут на подготовку.
Эти 15 минут мы употребили с пользой, устроив зловещий ритуал во славу Га-Бэлер, богини земли. Масерам настолько понравилась наша магия вуду, что всем защитникам Вирны вычли 1 хит.
Выждав положенной время, наши начали выносить ворота. Но как только их вынесли, из-за спины нас атаковала засада Тафиры и Лесов - наших врагов. И все могло закончиться плохо, если б не оплошность одного из Котов - он от неожиданности попал кому-то алебардой по голове, Эрнор остановил игру и велел делать внезапное нападение по второму разу.
Короче говоря, наши всех вынесли.
Следующие 3 часа были спокойными, потому как все враги были в мертвятнике. Единственное что мы отдали Тафире захваченного в плен принца за нехилый такой выкуп. Затем Бэлер-Грос отправился купаться в практически полном составе, бросив локацию на произвол судьбы.
Вернувшись с купания, воины Бэлер-Грос пошли в кабак, потом снова купаться... В общем, когда мы оказались дома, то обнаружили что:
а) наша королева все это время играла.
б) в союзное Царство Ди заехали королева с дочерью.
в) наше королева договорилась о браке принцессы Царства Ди с одном из Котов.
г) настал черный мор, унес жизни нашей королевы, их принцессы и одного нашего воина.
д) королева Царства Ди вовсе даже и не королева, а король, причем это Саймон - вожак Котов.
Расследование по горячим следам показало, что королева и принцесса умерли после подарка, присланного из Тафиры. Был разработан хитроумный план коронации одного из Котов с оглушением пришедших на нее гостей. План был реализован, хотя и с некоторыми огрехами. Арестованные не сознались, но начали качать права, и новый король приказал их прикончить. А потом начался карательный поход.
Войско отправилось в Тафиру, но ничего и никого там не обнаружило. Пошли в Вирну - там тоже пусто. Прочесали Лес - никого. И тут пришла весть о захвате Бэлер-Грос, который мы по своему обыкновению бросили на произвол судьбы.
Захватчики оглушили женщин и спрятались в кабаке. Впрочем, дело удалось решить полюбовно. Нам отдали девушек, тафирцам отдали жизнь. Попутно нам шепнули, что у нас матриархат (в правилах и описаниях этого не было!!!) и пришлось раскороновывать короля и отдавать корону одной из освобожденных девушек.
А дальше началась чехарда. Воины взяли час на отдых, жрицы вспомнили,что в игре был какой-то сюжет. Сюжет вылился в необходимость проведения некоторого ритуала с участием жрецов всех четырех богов. Ситуация осложнялась тем, что всех жрецов Нера мы уже вырезали и новым взяться было неоткуда. Но как-то все это разрулилось, в 11 был проведен ритуал, в полночь мир был спасен и игра закончилась.
И Бэлер-Грос опять пировал, на этот раз до 8 утра.
Сердце Мира. Отчет.
Итак, Сердце Мира. Оригинальная идея Риэн ака Екатерина Антонова. Двухполюсный мир, враждующие попарно боги, загадочный артефакт. Вроде бы все просто.
Но странно было бы, если б все и в самом деле шло по плану.
Я заезжала жрицей богини земли в локацию Бэлер-Грос.
много букв
Но странно было бы, если б все и в самом деле шло по плану.
Я заезжала жрицей богини земли в локацию Бэлер-Грос.
много букв